ДАННЫЕ НА 1997 г. (требуется пополнение, в работе) Ла-152 / Ла-154 / Ла-156 / Ла-176ТК
    
  Опытные истребители с ламинарными профилями крыла. Разработчик - ОКБ С.А.Лавочкина. Разработка начата в 1946 г., первый полет Ла-152 совершил в 1946 г.
  Ла-174ТК - "Тонкое Крыло".
    Двигатели: 1) Ла-152 - 1 х ТРД РД-10 тягой 900 кг
  2) Ла-154 - 1 х ТРДФ ТР-1 ОКБ А.Люльки тягой 1300 кг
  3) Ла-156 - 1 х ТРД РД-10Ф тягой на форсаже 1100 кг
  4) Ла-174ТК - 1 х ТРДФ РД-500 тягой 1590 кг
 
  ТТХ самолетов: Экипаж - 1 чел.
      |   |  Ла-152 |  Ла-154 |  Ла-156 |  Ла-176ТК |     | Длина |  9,12 м |  9,12 м |  9,12 м |  9,41 м |     | Размах крыла |  8,2 м |  8,5 м |  8,52 м |  8,64 м |     | Площадь крыла |  12,15 кв.м |  13,24 кв.м |  13,32 кв.м |  13,52 кв.м |     | Масса взлетная нормальная |  3239 кг |  3500 кг |  3521 кг |  3315 кг |     | Масса пустого |  2310 кг |  2400 кг |  2398 кг |  2310 кг |     | Масса топлива |  563 кг / 680 л |    |  743 кг |    |     | Скорость максимальная |  778 км/ч (5000 м) 730 км/ч (у земли) |  900-925 км/ч (расчетная) |  905 км/ч (2000 м) 845 км/ч (у земли) |  965 км/ч (5000 м) 970 км/ч (у земли) |     | Время набора высоты |  5000 м за 6,5 мин |  5000 м за 3,7 мин (расчетное) |  5000 м за 4 мин |  5000 м за 2,5 мин |     | Потолок практический |  12500 м |  13500 м (расчетный) |  10700 м |  13500 м |     | Дальность |  500 км |  1000 км (расчетная) |  660 км |  960 км |     | Продолжительность полета |  0,9 часа |  - |  1,2 часа |  1,5 часа |       
  Вооружение: - Артиллерийское - на всех машинах - 3 х 23 мм пушки НС-23.
  Статус: СССР - самолеты на вооружении не состояли, серийно не производились.
  Источники: Шавров В.Б.,  История конструкций самолетов в СССР 1938-50 г.г.  М.: Машиностроение. 1994 г. Flieger Revue. N 5 / 1986. Берлин. ГДР. |