ДАННЫЕ НА 1997 г. (требуется пополнение, в работе) Ла-160 "Стрелка"
   
  Опытный  истребитель со стралоевидным крылом. Разработчик - ОКБ  С.А.Лавочкина. Первый в СССР реактивный самолет со стреловидным  крылом. Разработка -   1946-1947 г.г. Первый полет самолет совершил в июне 1947 г.  (пилот  И.Е.Федоров).
    Двигатель - 1 х ТРДФ РД-10Ф тягой на форсаже 1100 кг.
  ТТХ самолета: Экипаж - 1 чел
  Длина - 10,06 м Размах крыла - 8,95 м Площадь крыла - 15,9 кв.м Стреловидность крыла по передней кромке - 35 град.
  Масса максимальная - 4040-4060 кг Масса пустого - 2738 кг Масса топлива - 1080 л
  Скорость максимальная: - у земли - 900 км/ч - на высоте 5700 м - 1050 км/ч (0,92 М) Потолок практический - 11000 м Дальность - 500 км
  Вооружение: Артиллерийское - 2 х 37-мм пушки Н-37.
  Статус:  СССР - на вооружении не состоял, серийно не производился.
  Источники: Пономарев. Развитие самолетов мира. Шавров В.Б.,  История конструкций самолетов в СССР 1938-50 г.г.  М.: Машиностроение. 1994 г. Flieger-Kalender der DDR 1982. Berlin. DDR. Flieger Revue. № 5 / 1986 г., № 11 / 1987. Берлин. ГДР. |