|
ДАННЫЕ НА 2009 г. (ИЛЛЮСТРАЦИИ, стандартное пополнение)
Т-4 (изделие "100")
Самолет 101 типа Т-4 на испытаниях в ЛИИ в Жуковском (1972 г.)
Дальний сверхзвуковой бомбардировщик ОКБ П.О.Сухого (главный конструктор - Н.С.Черняков). Задание на разработку (конкурс с ОКБ А.Н.Туполева и А.С.Яковлева) - осень 1961 г. НИОКР начаты весной 1962 г. (постановление правительства СССР N 1194-440 от 03.12.1963 г.). В 1962 г. к проектированию самолета подключилось КБ Лавочкина, на опытном производстве КБ Лавочкина изготовлены боковые отсеки фюзеляжа. Декабрь 1962 г. - завод КБ Лавочкина передается В.Н.Челомею, к работам по Т-4 подключается МКБ "Буревестник" и Тушинский машиностроительный завод. В процессе проектирования исследовалось более 20 компоновок самолета. В 1967-1969 г.г. на летающей лаборатории "100Л-1" на базе Су-9 испытаны 8 конфигураций крыла. Определение окончательной конфигурации состоялось к декабрю 1965 г. (33-й вариант). | | | | | Каталог военной техники: Последние комментарии Вопли твои, Димыч, чисто зомбячные..... :beer: | Вот ты ж блин... статья чешская? Чешская... Для кого написана? Для чехов!... То... | А с чего ты взял, что очерняющая? Вот он в тебе зомби-либерализм и проявился... | да нормальная статья... ничего такого очерняющего особо не вижу | Чешский взгляд или русские казлы.... забавная статьяhttp://inosmi.ru/politic/20160320/235782557.html | Владимир Владимирович Wrote:ВВ, конечно дико извиняется, но ... СПМБМ "Малахит"... | про новые не слышал | Владимир Владимирович Wrote:помойму, пик своего развития успешно прошелЭто безусловно... | ВВ, конечно дико извиняется, но ... СПМБМ "Малахит".помойму, пик своего развития успешно прошел |
|