MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.) | Статьи

Ла-150

ДАННЫЕ НА 1997 г. (требуется пополнение, в работе)
Ла-150



Опытный истребитель. Самолет разработан ОКБ С.А.Лавочкина. Разработка самолета велась начиная с 1945 г.  Первый полет прототипа - сентябрь 1946 г.  (пилот - А.А.Попов). 

На государственные испытания самолет не выставлялся, но к ноябрьскому параду 1946 г. был выпущен малой серией на заводе №21 (г.Горький). Заводские испытания закончены в апреле 1947 г. На вооружение ВВС СССР самолет не поступал.


Самолет Ла-150 "парадной" серии 1946 г. выпуска завода №21, г.Горький (http://propjet.ucoz.ru/).
Автор: DIMMI Создан: 20.02.2014 00:36:57 Комментариев: 2 Читать всю статью

Каталог военной техники:



Наши партнеры:






free counters

Последние комментарии

https://russianplanes.net/id181639
Fencer 2 2021-05-21 11:08
Увы((( Будет выложу.
Зюзя 2014-12-03 22:35
boyan
Зюзя 2014-12-02 22:16
Borej Wrote:Без Мотор-Сич этот самолет в небо не поднять...Вроде уже и не пытаются.
PPP 2014-06-02 19:47
КР 07_2004 обложка.JPGЯк-44Э 1.JPGЯк-44Э.rar
osankin 2014-05-04 08:06
zames Wrote:Як-44 был предназначен для Ульяновска, для запуска с катапульты. Все...
Lans 2012-06-18 15:52
Технически такое возможно - планер позволяет поднять машину в воздух при меньших скоростях, чем Су-27
DIMMI 2012-06-17 07:26
Як-44 был предназначен для Ульяновска, для запуска с катапульты. Все остальные варианты...
zames 2012-06-17 02:56
zames Wrote:очень сомневаюсь, что у турбовинтового хватит тяги на прыжок с трамплина...
Lans 2012-06-17 02:14
очень сомневаюсь, что у турбовинтового хватит тяги на прыжок с трамплина. нигде не видел!
zames 2012-06-16 22:45