| ДАННЫЕ НА 2009 г. (стандартное пополнение) |   | Большая спасательная дизель-электрическая подводная лодка ("БС"). НИОКР начаты ЦКБ-112 (позже переименовано в ЦКБ "Лазурит") в 1964-1968 г.г. в ходе проработки технических решений спасательной подводной лодки. Решение СМ СССР о проектировании и строительстве принято 20 сентября 1967 г. Проектирование велось с использованием опыта испытаний и опытной эксплуатации спасательной ПЛ пр.666. Технический проект ПЛ "Ленок" разработан в 1969 г. (без эскизного проекта, главный конструктор Б,А,Леонтьев). Рабочие чертежи ПЛ пр.940 готовы к 1972 г. и начаты работы по подготовке строительства ПЛ на заводе "Им. Ленинского Комсомола" (г.Комсомольск-на-Амуре). Головная ПЛ БС-486 (заводской №194) заложена 22 февраля 1974 г., спущена на воду 7 сентября 1975 г. и сдана ВМФ 21 января 1976 г. Вторую лодку БС-257 (заводской №195) заложили 23 февраля 1978 г., спустили на воду 27 мая 1979 г. и сдали ВМФ 1 сентября 1979 г. Головная ПЛ передана в опытную эксплуатацию (1976-1978 г.г.) в ВМФ 9 февраля 1976 г. на Тихоокеанский флот (вторая ПЛ БС-257 перешла на Северный флот).   | | | | | Каталог военной техники: Последние комментарии I suppose the CIA was talking about S-225??Read this articlehttps://www.cia.gov... | дааааа... спасибо! | Паша... от Пудожи до Плесецка 200 км примерно... Как ты себе видишь ПРО объекта... | Ты сам это писал.....Да и хрен с ним. Книга редкая и хорошая, если есть, то поздравляю... | ок... тебе виднее, конечно)))... | Кстати, Дима, не ври, книги Липкина у тебя нет. Мы это обсуждали. Уж извини. russians :beer: | Бери примерно город Пудож. Точнее скажу чуть позже. Кстати, местные помнят грандиозную... | Для начала давай координаты шахт (якобы)... Есть великое множество способов попытаться... | Чо-то пока похоже на непродуманный гон... Паш, давай ссылки-документы, связно оформленные... | Блин, тема в догонку: Я, кажется нашел доступ к архивам по данному комплексу... |
|