| Штурмовик. Проработка аванпроекта самолета непосредственной поддержки войск над полем боя СПБ ("Самолет Поля Боя") начата по инициативе преподавателя Военно-Воздушной Академии им.Ю.А.Гагарина И.В.Савченко и сотрудников ОКБ П.О.Сухого О.С.Самойловича, Д.Н.Горбачева, В.М.Лебедева, Ю.В.Ивашечкина и А.Монахова в марте 1968 г. В мае 1968 г. начато проектирование самолета в ОКБ П.О.Сухого под наименованием Т-8. Изучение аэродинамической схемы будущего штурмовика начато в ЦАГИ в 1968 г. Министерство обороны СССР с подачи министра обороны А.А.Гречко в марте 1969 г. объявило конкурс на проект легкого штурмовика в котором участвовали ОКБ Сухого (Т-8), Яковлева (Як-25ЛШ), Микояна и Гуревича (МиГ-21ЛШ) и Ильюшина (Ил-42). К конкурсу были сформулированы требования ВВС (см. в ТТХ). | | | | | Каталог военной техники: Последние комментарии https://russianplanes.net/id181639 | Увы((( Будет выложу. | boyan | Borej Wrote:Без Мотор-Сич этот самолет в небо не поднять...Вроде уже и не пытаются. | КР 07_2004 обложка.JPGЯк-44Э 1.JPGЯк-44Э.rar | zames Wrote:Як-44 был предназначен для Ульяновска, для запуска с катапульты. Все... | Технически такое возможно - планер позволяет поднять машину в воздух при меньших скоростях, чем Су-27 | Як-44 был предназначен для Ульяновска, для запуска с катапульты. Все остальные варианты... | zames Wrote:очень сомневаюсь, что у турбовинтового хватит тяги на прыжок с трамплина... | очень сомневаюсь, что у турбовинтового хватит тяги на прыжок с трамплина. нигде не видел! |
|